Условия оплаты
Оплата для жителей С-Пб и Лен. обл.
- Оплата наличными
- Оплата по карте ( (Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro)
- Оплата по счету для юр. лиц
-
Изменение суммы оплаты при доставке (предъявление дисконтной карты при доставке, но не заявленной в заказе, изменение стоимости товара в рамках специальных предложений, вступивших в действие после подтверждения заказа и пр.), к сожалению, невозможно.
Оплата для регионов РФ.
Доставка в остальные города РФ осуществляется на условиях полной предоплаты заказа удобным для вас способом:- банковским переводом (в любом банке, а так же в отделении Почты России) - в этом случае оплачивается комиссия в соответствии с тарифом банка
- с помощью интернет-банкинга
- оплата по счету для юр. лиц
Обращаем ваше внимание, что по картам Maestro и Visa Electron банком-эмитентом должны быть разрешены покупки онлайн.
Предоплата банковским переводом или электронным кошельком осуществляется только после телефонного подтверждения заказа менеджером Интернет-магазина и резервирования товара на складе.
Заказанный товар должен быть оплачен в течение трех банковских дней. В случае нарушения срока оплаты Продавец вправе по своему выбору: отказаться от поставки товара и вернуть Покупателю полученные денежные средства или увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты.Обмен или возврат товара.
Вы можете обменять качественный товар в течение 7 дней со дня его получения, но только один раз.Условия обмена товара:
- товар не был подключен к коммуникациям;
- сохранены упаковка и товарный вид изделия;
- сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
- сохранены товарный и кассовый чеки;
- сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).
Возврат товара ненадлежащего качества:
Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.
Возврат качественного товара возможен при следующих условиях:
- товар не был подключен к коммуникациям;
- сохранены упаковка и товарный вид изделия;
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
- сохранены товарный и кассовый чеки;
- сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).
При обмене или возврате исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до склада интернет-магазина. Избежать расходов можно, доставив обмениваемый товар самостоятельно до нашего магазина.
Для согласования условий возврата или обмена товара, Вам необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону 8-812-467-90-03 или написать нам на почту: info@wasser-haus.ru. После этого заполнить заявление, которое вам предоставят сотрудники магазина при самостоятельном возврате товара или водитель при доставке товара на обмен.